Вопросы-ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов и гостей, проходящих лечение, проживающих или пользующихся услугами кафе по телефону +7(961) 574-34-09:
1. Каким образом можно оплатить услуги комплекса «Солнечный»?

Способ и вариант оплаты зависит от услуги.

Так лечение в комплексе в «Солнечном» производится по счету, который вам выставляет специалист в рамках утвержденного прейскуранта, наличным или безналичным способом. Счет может быть выставлен единовременно – за комплекс лечения, либо же вы можете запрашивать счет ежедневно за каждую процедуру.

Оплата проживания осуществляется наличным способом в случае частного обращения. В случае корпоративного обращения оплата возможна как наличным, так и безналичным способом по выставленному счету. Оплата производится в день заселения или по факту заселения (корпоративные клиенты)

Услуги кафе осуществляется наличным и безналичным расчетом по выставленному счету.

2. Можно ли забронировать проживание или медицинскую услугу по телефону?

Да, можно. Вам достаточно позвонить по единому телефону +7(961) 574-34-09 и указать какую услугу вы хотите забронировать.

Внимание! Запись к стоматологу осуществляется по телефону +7(34369) 6-12-81

3. Можно ли проживать в гостинице с животными?

Категорически нет, так как это не только гостиница, но и медицинское учреждение.

4. Имеется ли в гостинице стоянка для личного автотранспорта гостей?

На территории комплекса «Солнечный» имеется охраняемая и оплачиваемая не крытая автостоянка для гостей.

5. Какой расчетный час заезда в гостинице?

Расчетный час в гостинице –12 часов дня. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • от 6 до 12 часов после расчетного часа – оплата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов после расчетного часа – оплата производится за полные сутки.
6. В какое время можно звонить в комплекс по телефону?

Звонки администратору по лечебным вопросам и бронированию номеров в гостинице осуществляется по единому телефону +7(961) 574-34-09 круглосуточно семь дней в неделю.

По вопросам корпоративного заселения и лечения звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 по телефону

По вопросам заказа услуг кафе звонить по телефонам +7 (904)388-20-52, +7(982)664-05-30, +7(908)911-45-32 понедельник -пятница с 8:00 до 17:00 часов в субботу - с 7.00 до 13.00 (мск). В воскресенье ответы на вопросы осуществляются по электронной почте.

7. Необходимо ли приносить с собой свое лекарственное средство для проведения процедур в физкабинете?

Да. Если вам лечащим врачом назначена физпроцедура с лекарственным средством (электрофорез, ультразвук), то вам необходимо самостоятельно заказать в аптеке необходимое лекарство, мазь и прийти с ним на процедуру.